Главная беда России, плохие дороги, где они хуже?
Как известно, в России две беды, и одна из них – ужасного качества дороги, и если в одних регионах ситуация с качеством дорожного покрытия более или менее стабильна, то в других их состояние настолько плачевно, что казалось бы совершенно фантастически, как по ним в принципе передвигаются автомобили.
Сегодня мы публикуем рейтинг самых опасных дорог нашей страны, составленный исходя из количества произошедших ДТП на душу населения, а также числа пострадавших и погибших в этих происшествиях.
Ежегодно, общее число автокатастроф прирастает на 3-5%, так и в 2014 году трагические цифры остались неизменны и составили на 3,9% больше по сравнению с предыдущим периодом.
Как ни печально, но плачевное состояние трасс наблюдается в довольно развитых областях нашей Родины. Так самым неблагополучным регионом по числу ДТП по итогам 2014 года можно назвать области прилегающие к Северной Столице – здесь число аварий приросло на целых 10%. Не отстают от Ленинградской области Кировская и Красноярская - тут ситуация складывается очень похожая.
Любопытно, но сам Санкт-Петербург, несмотря на проблемы прилегающих областей, остается довольно безопасным для автолюбителей, наряду с Москвой и Тюменской областью. Здесь, хоть и наблюдается прирост по числу аварий, но очень и очень небольшой - порядка 0,5%.
Эксперты говорят о том, что, несмотря на проблемы с осторожным покрытием, которые в той или иной степени встречаются повсеместно, основной причиной трагедий становятся вовсе не они. Все же «дураки на дорогах» остаются главной российской бедой.
Пренебрежение, а зачастую и вовсе не знание правил дорожного движения приводят к серьезным авариям гораздо чаще, чем дефекты дорожного полотна. Да, нередко, проблемы связанные с дорожным покрытием усугубляют последствия, но ведь если бы поведение водителей за рулем, отношение к процессу вождения было другим, то очень большого числа трагедий удалось бы избежать.
Сегодня с уверенностью можно сказать, что проблема носит сложный комплексный характер, и нельзя ее решить «лечением» лишь какого-то одного «симптома». С 2014 года к желающим получить права стали предъявляться все более жесткие требования: обучение занимает гораздо больше времени, а на экзамене теперь нет права даже на малейшую ошибку. С точки зрения организации учебного процесса, направление законодательной мысли безусловно правильное – усвоение материала идет гораздо лучше, если оно проходит не за 30 дней, а за 3-4 месяца, но вот насколько эффективны меры по ужесточению требований к сдаче экзамена – вопрос сложный. Вполне вероятно, что без введения дополнительных мер оп борьбе с коррупцией в структурах ГИБДД все приложенные усилия будут сведены на «нет». Поэтому нам остается пока лишь уповать на совесть и ответственность тех, кто садится за руль: будьте внимательны на дороге и соблюдайте все правила дорожного движения!
Сегодня мы публикуем рейтинг самых опасных дорог нашей страны, составленный исходя из количества произошедших ДТП на душу населения, а также числа пострадавших и погибших в этих происшествиях.
Ежегодно, общее число автокатастроф прирастает на 3-5%, так и в 2014 году трагические цифры остались неизменны и составили на 3,9% больше по сравнению с предыдущим периодом.
Как ни печально, но плачевное состояние трасс наблюдается в довольно развитых областях нашей Родины. Так самым неблагополучным регионом по числу ДТП по итогам 2014 года можно назвать области прилегающие к Северной Столице – здесь число аварий приросло на целых 10%. Не отстают от Ленинградской области Кировская и Красноярская - тут ситуация складывается очень похожая.
Любопытно, но сам Санкт-Петербург, несмотря на проблемы прилегающих областей, остается довольно безопасным для автолюбителей, наряду с Москвой и Тюменской областью. Здесь, хоть и наблюдается прирост по числу аварий, но очень и очень небольшой - порядка 0,5%.
Эксперты говорят о том, что, несмотря на проблемы с осторожным покрытием, которые в той или иной степени встречаются повсеместно, основной причиной трагедий становятся вовсе не они. Все же «дураки на дорогах» остаются главной российской бедой.
Пренебрежение, а зачастую и вовсе не знание правил дорожного движения приводят к серьезным авариям гораздо чаще, чем дефекты дорожного полотна. Да, нередко, проблемы связанные с дорожным покрытием усугубляют последствия, но ведь если бы поведение водителей за рулем, отношение к процессу вождения было другим, то очень большого числа трагедий удалось бы избежать.
Сегодня с уверенностью можно сказать, что проблема носит сложный комплексный характер, и нельзя ее решить «лечением» лишь какого-то одного «симптома». С 2014 года к желающим получить права стали предъявляться все более жесткие требования: обучение занимает гораздо больше времени, а на экзамене теперь нет права даже на малейшую ошибку. С точки зрения организации учебного процесса, направление законодательной мысли безусловно правильное – усвоение материала идет гораздо лучше, если оно проходит не за 30 дней, а за 3-4 месяца, но вот насколько эффективны меры по ужесточению требований к сдаче экзамена – вопрос сложный. Вполне вероятно, что без введения дополнительных мер оп борьбе с коррупцией в структурах ГИБДД все приложенные усилия будут сведены на «нет». Поэтому нам остается пока лишь уповать на совесть и ответственность тех, кто садится за руль: будьте внимательны на дороге и соблюдайте все правила дорожного движения!
Похожие записи
-
01.07.2015
Бронеавтомобиль передали украинцам в посольстве США
Представители посольства Америки передали пограничной службе Украины бронированный автомобиль «Козак&raq...
подробнее... -
06.03.2015
Пополнение парка машин. У нас новинки!
Дорогие клиенты!
подробнее...
Рады сообщить, что сегодня к нам в автопарк поступили 5 автомобилей Ford Focus III. Только с автосалона.... -
19.01.2015
Открытие официального сайта компании Rent a Car. Как это было
Дорогие клиенты!
подробнее...
Вот и настол тот день, когда мы закончили разработку нашего сайта. Мы хотим рассказать как...